четверг, 16 декабря 2010 г.

Человек, который помог мне сделать первый шаг к успеху!

          Артем Мельник! Вы что-нибудь слышали или читали уже об этом замечательном человеке? Нет? Тогда просто введите в свой поисковик его имя и фамилию и будете ошарашенны (так что лучше занимайте позицию сидя, выпейте валерьяночки, ну, подготовтесь, одним словом =)) ). Так вот впервые я узнала о нем от своих партнеров по бизнесу. Артем 1 декабря 2010 года опубликовал статью на своем сайте о тренинге "Как зарабатывать 1000 рублей в день читая статьи в блогах". Предоставил 100 мест для участников, которые, кстати, в первые сутки и разобрали. Название, конечно, интриговало и заставляло кипеть кровь в жилах. =) Ведь как это так, ты читаешь статьи и за это денежку получаешь. Непонятица какая-то...Но, мы же все частенько заходим в интернет, чтобы почитать что-нибудь нас интересующее, начиная с новостей и заканчивая какими-нибудь умными статьями о каких-нибудь умных разработках, исследованиях и т.д. Самое главное, что мы читаем. Студенты, к примеру, чаще заходят в интернет в период сессии, когда нужно писать курсовые, дипломные, сдавать экзамены, зачеты и т.д. Тут интернет выступает такой вот палочкой-выручалочкой =)
          Вот и я не являюсь исключением, тоже частенько здесь бываю =) Поэтому пройти тренинг решила обязательно, так как все равно читаю, причем много, но чтобы за это можно было и доход еще какой-то получать, то почему бы и нет!? Первым делом отправила заявку на тренинг, но к сожалению первых сто мест разобрали. Я уже была расстроилась, но Артем не дал мне пропустить такое событие. Он добавил еще 200 мест для участников. Радости было у меня полные штанишки =)))
          И вот 10 декабря прошла первая часть вебинара, где Артем поделился с нами своими навыками, опытом и дал уже первое задание. За второй день заработать 1000 рублей. Ведь тренинг учит зарабатывать такую сумму за один день. И что же самое удивительное, что нам удалось это сделать - за один день 1000 рублей. Это было чем-то просто фантастическим, нереальным, но возможным. Пришлось, конечно, приложить немного своих усилий, пару часов, у меня к примеру ушло 2,5 часа, но ведь "нельзя без труда и выловить рыбку из пруда". Это понятно, думаю, каждому здравомыслящему человеку. Так что тренинг оправдал себя, а многие даже и 2000 заработали. На второй части вебинара, которая прошла 12 декабря 2010 года, Артем нас всех поздравлял с первым нашим успехом. Но при этом сделал подарок - поделился многими секретами, как зарабатывать не 1000 тысячу, а больше, причем в несколько раз. И вы знаете, я ему верю, потому что делаю то. что он нам рассказал, подсказал и получаю мгновенные результаты. Я просто сделала первый шаг и процесс сам пошел, но самое главное, что я начала! А значит успех приблизила к себе успех! =)
          Но друзья, дело не в деньгах, не в новом способе заработка, который настолько гениален и настолько прост, а в той информации, которую мы получили на этом тренинге, в тех навыках и секретах, с которыми поделился с нами этот человек. Столько позитива в мою жизнь еще не приходило, как после обучения на этом простом тренинге. Как только я стала действовать, мечта стала во много раз ближе! Еще чуть-чуть и я ее достигну! =) А потом поделюсь с вами.
       
         Продолжение следует.... =) 

Познакомиться с Артемом Мельником и его тренингом вы можете здесь.

Добивайтесь успехов, друзья, начиная действовать уже СЕЙЧАС! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий