четверг, 16 декабря 2010 г.

Мой первый шаг!

        Привет, друзья! Меня зовут Виктория и мне 20 лет. Хотя уже скоро будет 21 =) И я давно решила для себя, что никогда не буду жить той серой, ограниченной, обычной, ничем не примечательной жизнью, которой живут многие люди. Ведь на этой земле мы всего один раз! У нас одна жизнь! А время летит неутомимо быстро и никогда не возвращается назад. Поэтому, чтобы осуществить задуманное, желать, как известно и проверенно на практике, недостаточно, нужно же еще и действовать. А точнее СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ. Почему? Прочтите у меня в статье. А так как времени на промедления больше не осталось, нужно действовать не завтра, не через неделю, месяц или после окончания университета, а именно СЕЙЧАС, в настоящий момент. Но часто мы это понимаем, а делать - не делаем. Только и остаемся при своих желаниях и мечтаниях, сидим на скамейке запасных, а еще хуже, являемся только зрителем своей же жизни, вместо того, чтобы выступать в ней главным игроком. До этого момента у меня была похожая ситуация, я была зрителем, я просто не знала, как играть, как сделать этот первый шаг, чтобы пошел процесс. У меня было много отговорок, которыми я себя утешала и надеялась на лучшие времена. Но эти времена как-то не особо-то и менялись, все происходило как всегда, ничего нового. А я же хочу нового! Немного поразмыслив я поняла, что это новое само не придет, конечно, может произойти чудо, но боюсь, на это ожидание чуда может уйти вся жизнь, поэтому решила заняться поиском НОВОГО. Моя вера в успехе поиска подпитывалась поговоркой "Кто ищет - тот всегда находит". И вот чудо, я нашла это новое! Которое коренным образом изменило меня и как следствие - мою жизнь!
        А ведь меняясь сами - мы меняем весь мир! Здорово, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий